Поиск по этому блогу


воскресенье, 11 марта 2012 г.

Открытка ко дню рождению

Еще одна открытка к празднику, подарила ее коллеге по работе, вообще все открытки пытаюсь сразу раздаривать чтобы осталась память обо мне, да и к тому же как бы не был популярен картмейкинг в интернете и больших мегаполисах, у нас в Запорожье, это все еще считается в новинку и немного странным, скольким людям не говорю чем я занимаюсь, сразу такое удивление: "открытки, правда, а покажи!", когда показываю у них сразу такой шок, они вначале думали что вообще какие-то простенькие такие с альбомного листа и с надписью поздравляю. Но я рада тому что многие после увиденного начинают понимать что это все не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Ну и пожалуй сама открытка, да и кстати как вы уже могли заметить во второй открытке подряд я использую бумагу из коллекции First Edition New Leaf, уж очень мне понравился обзор этой коллекции в блоге Зроби Сам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий