Поиск по этому блогу


четверг, 2 февраля 2012 г.

Помощь на первых порах

Когда я заинтересовалась скрапбукингом и картмейкингом, я совершенно не знала с чего начать, какие инструменты нужно покупать в первую очередь, где взять скрапбумагу, специальные украшения как смастерить первую открытку, чтобы она выглядела более менее аккуратно, а не как моя первая открытка которую я уже выложила в одном из первых постов))). Поэтому я начала искать сайты которые мне в этом помогут, один из самых лучших сайтов, а скорей даже блогов для новичков и который мне во многом помог Dream Master хозяйкой которого является девушка Veda.

На этом блоге имеется множество мастер-классов, которые она показывает сама и еще она постаралась собрать большое количество мастер-классов ну любую тему, от открыток и скрап страничек, до коробочек и различных украшений Интересные МК . Заходите к ней на блог и новички такие как я обязательно почерпнут  у нее много полезной информации.

Следующий сайт который во многом мне помогает до сих пор это Скрапбукинг единый информационный портал здесь собрано большое количество информации о скрапбукинге и профессиональные мастерицы со всего рунета помогут вам на первых шагах советами.

Еще один сайт который поможет новичкам в создании первой скрап странички, открытки или блокнота называется ScrapHouse. На этом сайте имеются полезные статьи с чего начать начинающему картмейкингеру или скрапбукеру и какие инструменты важны на первых порах. Еще мне очень понравился мастер-класс по созданию открытки с девочкой на качели с большим деревом хочется тоже попробовать что-то похожее.

Очень нравится сайт с подробными мастер-классами и теплой атмосферой на блоге и вообще очень интересной и талантливой девушки по имени Яна и ее блог Зроби Сам(А). У нее практически каждый день появляется новые мастер-класс по изготовлению открыток, на данный момент пока я занимаюсь только открытками эти уроки мне очень помогают, и вдохновляют на создание своих работ. На данный момент на этом блоге проходит марафон уроков в создании валентинок, один из уроков можно посмотреть на ее блоге Марафон валентинок.

Ну вот в общем-то и все, все самые полезные для меня сайты я описала и надеюсь они вам тоже  пригодятся я до сих пор без них пока не могу обойтись, уж очень много я еще не знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий