Поиск по этому блогу


суббота, 10 декабря 2011 г.

Начало пути...Открытка на День Рождения

Вот и мое первое сообщение в моем первом блоге, может быть я не делаю это профессионально или так как надо, но все же...
Картмейкингом решила заняться еще год назад, очень мне хотелось сделать маме на день рождение что-то особенное и хотя на тот момент я еще даже не подозревала что существует такое занятие под названием "Картмейкинг" решила все таки попробовать. Купила обычную плотную бумагу и склепала с подручных материалов  открытку, ее я покажу в следующем посте, а вот эта уже вторая моя в жизни открытка с использованием  необходимых материалов и со знанием того что существует такое  мастерство как картмейкинг, эта открытка предназначалась знакомой по работе, первый мой опыт в использовании фигурных дироколов и скраповой бумаги. Подарок ушел и был очень тепло принят...)))В дальнейшем планирую также испытать себя в скрапбукинге...

Комментариев нет:

Отправить комментарий